
Нашу гимназию на этом турнире представляла команда, в которую по результатам отборочного этапа вошли Рудаманов Никита, 11а класс, Гунарис Ольга, 9а класс, Добродиенко Артём, Куйбышев Кирилл, Толстенко Максим, ученики 9б класса.
В отборочном туре 23 октября приняли участие 37 учащихся 9-11 классов. 10 задач отборочного этапа Турнира-конкурса представлены в виде тестовых заданий.
Муниципальный этап Турнира-конкурса проводится в виде командной игры-соревнования по решению математических задач устно. Команды получают баллы за решение задачи с учётом очереди сдачи. Первая безошибочно решившая задачу команда получает N + 25 баллов, где N – номер задачи. Следующая команда зарабатывает на 1 балл меньше и т.д. Если команда даёт с первой попытки неверный ответ, то она получает штраф, равный N (номеру задачи). Отличие этого турнира от других в том, что решать задачи нужно устно, без всяких записей! В полуфинале участвовали 26 команд из Пятигорска, Георгиевска, Новопавловска, Железноводска, г. Минеральные Воды и других городов.
Нашей команде не удалось пройти в финал, но она показали достойный результат и горит желанием улучшить его в следующем году.
Гунарис Ольга, участница турнира "квадратура круга" поделилась своими впечатлениями после турнира.
Квадратура круга – одна из самых известных олимпиад по математике , в последнее время стремительно набирает обороты и становится популярной среди школьников. На это интеллектуальное мероприятие собрались учащиеся, которые не просто любят математику, а вовлекаются в этот глубокий мыслительный процесс со всем своим энтузиазмом.
Мы решали задачи по алгебре и геометрии, были задания, где требовалось логически мыслить и быстро находить решения, вспоминая теоремы и применяя формулы. Царила дружеская атмосфера, все друг друга поддерживали. Каждый старался изо всех сил, и чувствовался дух единой команды. Это был невероятный опыт, который показал, как много мы уже знаем и сколько всего еще нового нам предстоит узнать. Приняв участие в олимпиаде, я не только обогатилась новыми знаниями, но и получила незабываемые эмоции и яркие впечатления.
Теперь я еще больше мотивирована изучать математику, вероятность, статистику, логику и стремиться к новым вершинам.